В 1968-ом году Дмитрием Ребикоффом совместно со специально специалистами приглашенными Менсоном Валентином из Естественнонаучного музея, расположенного в Майами, были произведены вблизи Бимини аэрофотосъемки дна океана. Они были сделаны с целью составления точной схемы расположения загадочных объектов. Было выяснено, что прибрежные воды архипелага хранят в себе остатки древней дороги, впоследствии, которая также оказаться может фундаментом зданий и строений, возможно, это даже крыши или вершины, местом выступления которых являются многовековые океанические отложения и песок.
После этого главная задача ученых заключалась в решении вопроса о происхождении подобного рода камней. Вскоре неподалеку от Бимини наткнулись на такую же «дорогу», поэтому первыми научными трудами доктора Менсона Валентина никто не интересовался. В 1970-ом году территория местонахождения архипелага была посещена профессором археологии университета Майами Джоном Холлом, которым был сделан вывод, касающийся определения данной находки, как природного феномена, обладающего научным названием, которое звучит как «расщепление прибрежного плейстоцена».
Он утверждал, что никакой связи не существует между этой находкой и исчезнувшими древними цивилизациями типа Атлантиды. Однако, все еще не утихали научные споры, касающиеся найденных камней в Бимини. В 1970-ом году морским геологом Джоном Гиффордом в его работе было указано, что остается загадкой до этого времени тайна происхождения, находящихся в прибрежных водах этого архипелага каменных изваяний. Найденные в Бимини камни, действительно теоретически могут иметь как искусственными, так и природного происхождения.
Архипелаг является местом расположения большого количества каменных изваяний. Западный берег Южного Бимини в частности стал местом находки расколотых прибережных камней, которые могут вполне быть исходным материалом, предназначенным для строительства в Северном Бимини дороги. В 1975-ом году вновь была организована экспедиция на территории, где расположен архипелаг, которая должна была заняться полномасштабным исследованием находки, обнаруженной французским аквалангистом в 1968-ом году. В течение трех месяцев, учеными подробно описывалась каменная дорога, делались геологические пробы и точные измерения. Большая часть дороги была изготовлена из камней, обладающих формой квадрата.
Далее из категории Тайная история: "Не мышонка, не лягушку…"