Ранее из категории Интересные факты: ""

Тату как попытка «христианизации» язычества (2)

Предыдущая страница здесь

«Масти», бесы и кресты.

Современные татуировки можно разделить на две категории. К первой группе можно отнести уголовные символы и знаки различия (войсковые, морские, профессиональные). Вторая категория — так называемые «эстетические тату» или «тату-украшения». Их используют как памятные, декоративные, любовные, эротические, патриотические, религиозные и фантастические изображения. Как одна, так и вторая категория носят противоположную к подлинному христианству окраску, даже, когда используют христианскую символику.

На зоне по наколкам сразу определят твою «масть», то есть, твой статус. Различные рисунки имеют свою символику. Например, церковь с куполами означает срок заключения. Сколько куполов, столько лет тюрьмы. Звезды на коленях – знак непокоренности перед властью. Гусарские погоны на плечах – символ «посетителя» ТЗ («тюремное заключение») — тюрьмы в тюрьме, места для особо буйных.

Очень часто символика, которая используется при татуировке, носит выраженный антихристианский характер или же является оккультной: здесь недостаточно кинофильмов и книг про вампиров и демонов. Перевернутые кресты, пентаграммы, черепа и т.д. навсегда остаются на теле.

Нередко используются рисунки, которые несут агрессию, страх, бунт, пропагандируют сексуальную вседозволенность. Кроме уголовных элементов, татуировки, как особый внешний знак, используют представители различных молодежных субкультур, резко антихристианского направления: готы, скины, панки, гомосексуалисты и транссексуалы.

Преступление против души.

Как бы не оправдывали татуировки и не возносили их в ранг искусства, которое может даже свидетельствовать или славить Христа, их скрытым корнем является бунт. А мотивация проста — «я делаю то, что хочу». Такая позиция людей, в том числе многих христиан, не удивительна. Современное постмодернистическое общество «тронулось» на демократичности и политкорректности. Желание толерантного сосуществования переросло в девиз: «Я тебя не трогаю — ты меня не трогаешь». Это породило поколение людей, для которых забота о собственных интересах становится выше, чем повиновение Богу. А любое вмешательство в личную жизнь (даже если это исходит со страниц Священного Писания) расценивается, как ущемления личных прав и свобод.

Христу никогда не была понятна такая позиция. Ни одному из Его апостолов тоже. Павел, для эффективности проповеди язычникам, мог бы выбить у себя на груди кресты или тексты из Торы. Но почему-то он не расценивал такое действие, как метод проповеди Евангелия (даже, когда сидел в тюрьме). Вливаясь в любую культуру, цивилизованную или глубоко языческую, апостол Павел всегда оставался чистым перед Богом.

К сожалению, желание познакомиться с грязью этого мира поглотило многих молодых христиан из верующих семей. В частности там, где вместо благодати в семьях проповедовалось законничество и фарисейство. Когда существует масса необоснованных табу, обязательно появляется стремление их нарушить. Как говорят: «Запретный плод – сладок». Особенно, когда запрет никоим образом не объяснен, а жизнь взрослых не совпадает с их наставлениями. Люди, которые пришли к Богу из мира, принесли на себе отпечатки грешной жизни. Но вместе с этим у каждого, кто пережил целебную силу Божью на себе, в голове вырисовалось конкретное негативное отношение к татуировкам.

Далее из категории Интересные факты: ""