Ранее из категории История технологий: ""

Canon. Выход на американский рынок

Предыдущая страница

По инициативе Митораи фирма в 1947 году сменила название на более звучное Canon Camera. Однако ориентировочно к 1969 году в связи с тем, что деятельность компании не ограничивалась только фотокамерами, из названия исчезло слово Camera. Метаморфоза произошла и с корпоративной философией. Всё, что было наработано раньше, теперь было объединено под одним японским иероглифом «киосей». Если перевести его буквально он значит «Совместное проживание и труд на общее благо». Компания Canon трактует значение этого иероглифа несколько шире. «Мир не идеален и не стабилен, но мы независимо от расы должны стремиться к совместной целенаправленной работе на общее благо» – это если коротко.

Следование принципам «киосей» позволило компании получить вполне ощутимые результаты. Она одна из первых прорвалась на рынок США. Это произошло в середине 50-х годов прошлого века. А уже через десятилетие в штатах успешно работало дочернее предприятие Canon USA. Европа тоже не осталась в стороне от внимания Митараи. В 1957 году там появилась компания Canon Europa.

Развитие корпорации не стояло на месте. Уже в 1955 году специалисты компании освоили рынок любительских мини фотокамер. Опять по старой схеме группа японских инженеров разобрали по винтикам камеры, которые остались от американцев. После проведения творческой инженерной работы было создано нечто, что мир ещё не видел, а именно 8-миллиметровая камера. Прорыв в этой области техники был строго засекречен. Компания как самурай тщательно подготовилась к бою с конкурентами.

И вот в ноябре 1956 года состоялось представление нового шедевра японских умельцев Canon Cine 8. Для пущей убедительности и закрепления на рынке через небольшое время был выпущен ещё и проектор для плёнки из этих камер Canon Projector P-8.

Принято считать, что было время начала «японского экономического чуда». Техника и электроника японских производителей повсеместно были отнесены к высокому эталону качества.
Canon не забыла и о своей первоначальной нише рынка – производство фотоаппаратов. В январе 961 года на рынок поступил простой и надёжный фотоаппарат Canonet с «электронным глазом». После великолепной рекламной компании новинку смели с прилавков. Уже к июлю 1963 года продажи Canonet достигли миллиона экземпляров.

(здесь сервис и диагностика Canon https://ruprinters.ru/service/servis-canon/obsluzhivanie-canon/shirokoformatnoe-oborudovanie/plottery/plotter-canon-imageprograf-ipf-pro-6100s/)

Далее из категории История технологий: ""