Ранее из категории История технологий: ""

Хёнде (HYUNDAI) история бренда

Хёндай Hyundai (или правильней Хёнде) – автомобилестроительная компания, входящая в пятёрку крупнейших на планете. Рождением компании можно считать 1967 год когда она начала выпускать по лицензии автомобили фирмы Ford, а затем и свой первый автомобиль  Hyundai Pony.

Сейчас Хёнде это часть Hyundai Kia Automotive Group, компании, которая за несколько десятилетий зарегистрировала устойчивый рост производства автомобилей и успешно вышла на европейские и американские рынки. Сборочные линии, которыми управляет компания в городе Ульсане, были построены, таким образом, чтобы быть способными произвести 1.6 миллиона автомобилей ежегодно.

Основанная Чунг Джу Юнгом, происходящим из бедной семьи фермеров, компания по производству автомобилей Hyundai стала первым корейским автомобильным гигантом. Это произошло, несмотря на то, что не было никаких причин создавать корейскую автомобильную компанию. В послевоенные годы в Корее автомобильный импорт был гораздо предпочтительнее собственных компаний.

Юнг работал очень оперативно. Ему удалось в кратчайшие сроки мобилизовать достаточное количество капиталов для инвестиций в очень выгодный бизнес, открытый в 1947 году. Спустя один год после своего рождения, Хёнде подписала соглашение об использовании технологий с Фордом. Это произошло в 1968 году. Вскоре после доступа Хёнде к ресурсам Форда был выпущен первый автомобиль Hyundai Cortina. Эта совместная модель выпускалась вместе с Hyundai Pony, первой полностью корейской машиной. Однако не всё было корейское. Компания активно использовала японскую технологию Мицубиси в развитии своих первых автомобилей.

Японские конструкторы в это время уже имели обширный диапазон моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, главным образом в США и Южную Америку. Модель Pony это первый Hyundai, который отправлен за границу в далёком 1975 году.

Реально компании удалось переступить границы значительно позже, в 1986 году, с выпуском модели Excel. Этот автомобиль среднего класса стал мгновенным хитом со своим довольно маленьким ценником, составляющим главную часть его популярности. Excel был настолько популярен, что побил все рекорды продаж за первые семь месяцев.

Но всё-таки Excel это последний автомобиль Hyundai с заимствованными технологиями. В 1988 году модель Sonata стала автомобилем, который ознаменовал начало новой эры корейских технологий. Несмотря на эти прорывные шаги, компания была озабочена поднятием престижа новой марки, так как её репутация, основанная на ранних моделях Hyundai, была потеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

Как только наступили 90-ые, Хёнде приходилось трудно. Компания как в воздухе нуждалась в выходе на американский рынок. И вместо сокращения затрат руководство приняло решение о массивных инвестициях в новые конструкции и технологии. В результате к тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из самых качественных производителей автомобилей.
Продажи увеличились, а с ними и уверенность покупателей в Hyundai. Такое достаточно быстрое изменение в поведении людей с точки зрения их покупательских мотивов стало возможным благодаря введению в США 10-летней гарантии на проданные автомобили. Так как совсем немногие компании могли себе это позволить, Hyundai быстро зарабатывал место в 10 главных производителей автомобилей в мире.

В настоящее время Hyundai работает в 193 странах, продавая транспортные средства приблизительно через 5000 демонстрационных залов и представительств. Продажи также помогли росту стоимости торговой марки, которая входит в сотню самых ценных марок мира.

Новейшая история компании связана с инвестициями в технологии и рекламные кампании. И действительно, коммуникация — один из главных элементов стиля компании, лучше всего описанных её эмблемой: стилизованной Н, олицетворяющей рукопожатие покупателя и продавца.

Далее из категории История технологий: ""