Лифан — китайский мотоцикл
![Чунцин](/20159/chuncin.jpg)
![концерн Лифан](/20159/koncern_lifan.jpg)
В 2001 году мотоциклы Lifan даже начали продавать в Японии, но руководство компании решило не останавливаться на достигнутом.
Лифан — китайский автомобиль
![пикап LF1010](/20159/pikap_lf1010.jpg)
Обратившись к производству автомобилей, компания Lifan заключила договора с компаниями Honda, Daihatsu и Mitsubishi для возможности осуществлять сборку по лицензии на основе их технических достижений и разработок. «Первенцами» Lifan являются 2 коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, построенные на базе Daihatsu Atrai.
![Лифан 520](/20159/lifan_520.jpg)
![Lifan Smily](/20159/chem-otlichaetsya-lifan-smily-1.jpg)
В 2009-10 гг началось производство автобусов и грузовых автомобилей под собственным брендом, но по лицензии компании Hyundai. В связи с чем, многие модели имеют черты корейских автомобилей и поставляются только на внутренний рынок.
Наряду с выпуском легкового и коммерческого транспорта, концерн Lifan не прекращал производство мотоциклов и комплектующих к ним. Так, в 2013 г доход от продажи двухколёсного транспорта составил 546 млн. $. В настоящее время доход Lifan Motors от продажи новых легковых автомобилей составляет около 1 млрд $ ежегодно.
Наряду с выпуском легкового и коммерческого транспорта, концерн Lifan не прекращал производство мотоциклов и комплектующих к ним. Так, в 2013 г доход от продажи двухколёсного транспорта составил 546 млн. $. В настоящее время доход Lifan Motors от продажи новых легковых автомобилей составляет около 1 млрд $ ежегодно.
![Lifan X60](/20159/Lifan_X60.jpg)
Сегодня Lifan – это крупный производитель, экспортирующий свою продукцию в 165 стран мира. В Европе, Америке и Азии расположено около 10 тыс. дилерских центров компании, а научно-изобретательная деятельность организации позволила получить более 350 патентов в области автомобилестроения.
Группа компании Lifan ежегодно вносит огромный вклад в развитие экономики Китая, а также оказывает благотворительную помощь. С 1992 г организация инвестировала почти 130 млн юаней в улучшение инфраструктуры страны. Большая часть денежных средств пошла на открытие 104 школ, в которых достойное образование могут получить тысячи детей из семей с низким достатком.
Далее из категории История технологий: "История текстильных застёжек: от древнегреческой фибулы до "липучки""