Предыдущая страница здесь
Танго в Париже.
Следующая остановка паломничества танго — Европа.
Во время быстрого развития Аргентины у большинства богатых была привычка к поездкам в Европу по крайней мере один раз в год. У них были большие дома в Париже или Лондоне. Их вечеринки регулярно посещались высшим светом. Французы выдумали фразу, «он столь же богат как аргентинец», что означало — чрезвычайно богатый. Сыновья тех людей оставались в Европе учиться. Именно через них аргентинское танго покорило парижский свет. Танго сразу же стало повальным увлечением того времени.
В течение первых двух десятилетий нового двадцатого столетия танго взяло Париж штурмом. Танго безраздельно властвовало в кабаре и театрах, часто посещаемых богатыми. Музыканты танго становились профессиональными композиторами. Пионер в этом жанре, Роберто Фирпо, создал типичный оркестр танго — ритм, играющий на фортепьяно и контрабасе. Мелодии играли на бандонеоне и скрипке, с сильными встречными мелодиями и изменениями. Звездами этой эры был Освальдо Фреседо и Хулио де Каро.
Отдельная глава в истории аргентинского танго была «написана» Рикарду Гиральдесом. Рикарду был зажиточным поэтом, автором и плэйбоем высшего сословия в Аргентине. В 1910 году, Рикарду организовал тур по Европе. Это также способствовало повальному увлечению танго, охватившему Европу.
Стало принято давать вечеринки с аргентинскими оркестрами и уроками танго. Женская мода была вынуждена измениться, чтобы приспособиться к шагам танго. Очень большие платья были заменены более легкими, более свободными. У известного модельера было изрядное количество материала оранжевого цвета, который он не мог продать. Он решил назвать его «Оранжевый материал танго». В итоге он распродал всю ткань и сразу же должен был заказать ещё больше. Танго стало танцем Парижа и быстро мигрировало в другие большие города Лондон, Рим, Берлин, и наконец, Нью-Йорк.
Танго и Голливуд.
Следующее большое имя в развитии танго — кинозвезда Рудольф Валентино. Голливудские магнаты соединили кинематограф с аргентинским танго в кино «Четыре Всадника Апокалипсиса» (1926г.). Валентино играл гаучо (аргентинский ковбой) носящего широкие брюки, держащего гвоздику во рту и кнут в руке. В этом фильме он танцует танго. Сцена является, возможно, самой продолжительной в истории аргентинского танго, не смотря на то что, что гаучо никогда не танцевали танго.
Танго Сегодня.
Сегодня, после продолжительного «второго упадка танго» (в 60-ых и 70-ых), молодые люди стали вновь принимать танго как часть окружающей их жизни. Молодежь понимает танго по своему, придавая ему уникальный характер, смешивая с флейтой и гитарой, отражая противоречивость музыки и заново её восстанавливая. Возможно именно поэтому танго — сегодня обладает ренессансом популярности, поддерживая огонь этой смелой художественной формы.
Хронология танго:
— Country Dance (Англия, 1650)
— Contredanse (Франция, 1700)
— Contradanza (Испания, 1750)
— Danza (Испания, 1800)
— Danza Habanera (Куба, 1825)
— Habanera (Аргентина, 1850)
— Habanera del Cafe (Аргентина, 1900)
— Tango (Аргентина, 1910)
Далее из категории Интересные факты: "Археологические находки в Москве"