Форма входа


Лидеры просмотров
TOP 10







Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Библиотека материалов 1 » Политика

Новый эскадренный броненосец "Пересвет". Журнал "Нива" 1898г.

Категория: Политика | Добавил: ivanov (11 Октября 2010) | Автор: EW


Новый эскадренный броненосец "Пересвет". Журнал "Нива" №21 за 1898г.

 

(Рис. на этой стр.)

 

                  7-го мая в присутствии Государя Императора, Государынь Императриц и Особ Императорской Фамилии на балтийском судостроительном, заводе состоялось торжество спуска на воду эскадренного броненосца "Пересвет", а также закладка крейсера 1-го ранга "Громобой" и транспорта минного заграждения "Амур".

 

                 Их Величества и Их Высочества, прибыв на паровом катере "Петергоф", в сопровождении морского начальства и Государевой свиты, присутствовали сначала на закладке крейсера и минного транспорта, а затем проследовали на броненосец "Пересвет". Его Величество, встреченный с рапортом командиром, капитаном 1-го ранга Королевым, изволил обойти судовой караул и здороваться. Осмотрев судно, Их Величества и Августейшие Особы спустились в палатку па киле эллинга. Раздалась команда: рубить подпоры", и вскоре "Пересвет" плавно спустился на воду. Заиграла музыка; салютовал почетный караул, играл "Боже, Царя храни" и судовой оркестр на "Пересвете". Загрохотал салют. Их Величества и Их Высочества сели в катер и при кликах "ура" обошли вокруг спущенного судна.

 

                Осмотрев затем только что вернувшийся из заграничного плавания крейсер "Вестник", Их Величества отбыли на паровом катере "Петергоф" ко дворцу великого князя Алексея Александровича, где состоялся завтрак.

 

                 Новый броненосец по своим размерам займет одно из первых мест в ряду наших морских гигантов. На нем три вертикальных машины тронного расширения, причем каждая должна развивать около 4,800 индикаторных сил. Длина броненосца равняется 434 1/2 футам, ширина-75 1/2 фут. Углубление до 26 фут., водоизмещения 12,674 тонны. Машины его будут снабжаться паром из невзрываемых котлов, системы Бельвилля, размещенных в шести группах, имеющих общую поверхность в 43,418 квадратных фут. Общий вес механизмов, вместе с котлами, около 1,736 тонн.

 

Скорость хода броненосца-18 узлов в час.

 

                 Броненосец заложен Государем Императором 7-го ноября 1895 г. и был доведен ко дню спуска до 80°/о готовности. Проект постройки его разработан Балтийским заводом, строителем же был корабельный инженер Оффенбере.

 

               Броненосец по числу и по калибру скорострельной артиллерии, размещенной на навесной, верхней и батарейной палубах, будет самым сильным из современных боевых судов; кроме того, он будет вооружен надводными и подводными минными выбрасывающими аппаратами и сфероконическими минами; на палубе его будут размещены 16 гребных и паровых судов. Корпус судна защищен бронею, изготовленною адмиралтейскими, Ижорским и Обуховским заводами, а внутри броневою палубою Путиловского завода. Дно у судна двойное. Продольными и поперечными переборками судно разделено на 152 водонепроницаемых отделения. До дня спуска на постройку броненосца употреблено было 388,977 пудов бронзы, меди, стали и дерева.


Просмотров: 2462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2018