Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Монте-Сармиенто
Южнее 40° берег становится чрезвычайно извилистым и, как в Норвегии, около него появляются бесчисленные шхеры. Как там, так и здесь, они произошли вследствие опускания берега, в долины которого ворвалось море. Таким путем образовались многочисленные фиорды Магелланова пролива и определился характер Фалклэндских островов и Огненной земли.
Монте Сармиенто, по-английски Monte Sarmiento - это небольшая вершина, расположенная в южных средних широтах западного полушария, в точке с координатами 54.45° южной широты, 70.8333° западной долготы. Высота горы достаточно точно измерена и составляет две тысячи триста метров, или семь тысяч пятьсот сорок шесть футов. Первое восхождение на вершину не состоялось до одна тысяча девятьсот пятьдесят шестого года.

Рисунок из
"Альбома картин по географии внеевропейских стран"
1899г.
Просмотров: 3057 | Размеры: 1234x842px/166.8Kb
Дата: 22 Январь 2013 | Теги: Монте-Сармиенто | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Кофейная плантация на Цейлоне ["В XIV столетии Индостан подпал власти монгольского хана Тимура или Тамерлана, могущественного владыки всей Азии. Его воинственный наследник Бабер основал в 1505 году Великую Монгольскую Империю и, сделав своей столицей Логор, украсил его замечательными мечетями, минаретами, дворцами, садами и фонтанами, до сих пор повергающими нас в изумление. Приблизительно около того же времени (1498 г.) отважный португалец Васко де Гама достиг нынешней Калькуты и положил начало торговым сношениям Европы с Индией..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]
Пётр Великий угощает шкипера [Пётр Великий угощает шкипера первого торгового фрисландского судна. Царь с усиленным вниманием следил за событиями в Западной Европе, особенно за успехами кораблестроения. Иностранцы, в свою очередь, ревниво относились к развитию торговых сношений с русским государством, и вот мало-помалy голандские и английские суда стали приходить в Петербург. Первый купеческий корабль, фрисландский флибот с солью и вином, пришел в устье Невы в ноябре, 1703 г., как о том свидетельствуют Ведомости Московские от 15-го декабря того же года. Меньшиков принимал шкипера Выбеса в губернаторском доме и наградил его от царского имени 500 золотых, причем каждому матросу дано было по 30 талеров и обещана награда еще двум кораблям. Петр Великий, заинтересовавшись гостем, чествовал его и у себя в домике, в присутствии государыни Екатерины II и так увлекся его рассказами за чарой вина, что вошедшему с докладом князю Меньшикову пришлось остановиться в дверях. Энергичный жест Петра, показывающий, что еще не наступило время для занятий другими делами, и несколько оторопевшее лицо Выбеса, привставшего с появлением вельможи, разодетого в парадный мундир, придают картине очень жизненный характер.

Комментарий "Нивы"]
Генерал-лейтенант В.А.Абаза [Генерал-лейтенант В.А.Абаза

"...Что касается до генерал-лейтенанта Виктора Афанасьевича Абазы, то и он служил в артиллерии. В военной литературе и педагогике имя покойного В. А. пользуется почтенной известностью. Еще в самом начале его службы, в чине подпоручика артиллерии, на долю В. А. Абазы выпала нелегкая задача - быть воспитателем и учителем молодых кантонистов. В 1854 г. он был назначен командиром первой батареи кантонистской бригады бывших округов, военных поселений 4-й новороссийской и 5-й киевской и подольской..."

1898г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017