Ранее из категории История технологий: ""

История бренда "Лифан"

Лифан — китайский мотоцикл

ЧунцинКонцерн Lifan является молодым брендом среди других мировых автопроизводителей. Название компании переводится как «мчаться на всех парусах», отсюда и эмблема концерна с тремя кораблями, идущими по ветру. Штаб-квартира находится в одном из крупнейших промышленных городах Китая – Чунцине. Годом основанием принято считать 1992 г. Правда, тогда компания специализировалась на ремонте мотоциклов, а в штат входило всего 9 человек.
 
концерн ЛифанУспех Lifan ждал и на этом поприще. В 1997 году организация вошла в пятёрку лучших производителей мотоциклов в Китае, построив буквально за пару лет 10 заводов для собственного выпуска двухколёсных средств. Как говорится, найдите потребность и удовлетворите её. http://prodagi-life.ru/vyyavlenie-potrebnostej-primery-voprosov-dlya-vyyavleniya-potrebnostej-i-preduprezhdeniya-vozrazhenij/
В 2001 году мотоциклы Lifan даже начали продавать в Японии, но руководство компании решило не останавливаться на достигнутом.

Лифан — китайский автомобиль

пикап LF1010Свой первый китайский автомобиль лифан выпустил не так давно в 2005 г. Чуть ранее в 2003 г Lifan уже начал производство грузовых автомобилей и автобусов. Однако сегодня концерн знаменит всему миру именно благодаря легковому транспорту.
Обратившись к производству автомобилей, компания Lifan заключила договора с компаниями Honda, Daihatsu и Mitsubishi для возможности осуществлять сборку по лицензии на основе их технических достижений и разработок. «Первенцами» Lifan являются 2 коммерческие модели: пикап LF1010 и минивэн LF6361, построенные на базе Daihatsu Atrai.
 
Лифан 520Первым легковым автомобилем стал Lifan 520, получивший бразильский двигатель Tritec и платформу от Citroen образца 1991 г. Этот седан первое время выпускался только на внутреннем рынке, но в 2006 г, успешно пройдя краш-тесты EuroNCAP и получив 4 звезды в лобовом столкновении, китайский концерн задумался о выходе на европейский рынок. Таким образом, в 2007 году в Россию этот автомобиль поступил под именем Lifan Breez, а уже спустя год наши соотечественники увидели очередную новинку – модель Solano, ставшую невероятно популярным семейным автомобилем.
 
Lifan SmilyВ 2008 г дебютировал субкомпактный хэтчбек Lifan Smile. Этот год также ознаменован вводом в эксплуатацию нового автосборочного завода на территории России в городе Черкесске. На 2015-16 год производственная мощность предприятия составляет почти 50 тысяч автомобилей в год.
В 2009-10 гг началось производство автобусов и грузовых автомобилей под собственным брендом, но по лицензии компании Hyundai. В связи с чем, многие модели имеют черты корейских автомобилей и поставляются только на внутренний рынок.
Наряду с выпуском легкового и коммерческого транспорта, концерн Lifan не прекращал производство мотоциклов и комплектующих к ним. Так, в 2013 г доход от продажи двухколёсного транспорта составил 546 млн. $. В настоящее время доход Lifan Motors от продажи новых легковых автомобилей составляет около 1 млрд $ ежегодно.
 
Lifan X60В 2015 году компания выводит на рынок новый кроссовер Lifan X50 и проводит рестайлинг модели Lifan X60. В этом году также начато строительство завода полного цикла в Липецкой области. Открытие предприятие планируется на 2017 год. Здесь будут выпускать весь модельный ряд китайского бренда Lifan, включая покраску и сварку всех типов. Производственная мощность конвейера составит более 60 тысяч авто в год.
Сегодня Lifan – это крупный производитель, экспортирующий свою продукцию в 165 стран мира. В Европе, Америке и Азии расположено около 10 тыс. дилерских центров компании, а научно-изобретательная деятельность организации позволила получить более 350 патентов в области автомобилестроения.
Группа компании Lifan ежегодно вносит огромный вклад в развитие экономики Китая, а также оказывает благотворительную помощь. С 1992 г организация инвестировала почти 130 млн юаней в улучшение инфраструктуры страны. Большая часть денежных средств пошла на открытие 104 школ, в которых достойное образование могут получить тысячи детей из семей с низким достатком.

Далее из категории История технологий: ""