Грэеф, также как Тальякоцци, полагал, что мир должен был видеть безносого пациента только в медицинском подтексте, а не как грешника. Грэеф даже попытался удалить моральное клеймо, связанное с понятием реконструкция носа, давая процедуре классическое название (ринопластика), как и у других хирургических процедур.
Движение к медицинскому пониманию восстановления носа стало распространяться. Однако, первый известный пластический хирург в США, Джон Питер Меттоер Вирджинии (он прежде оперировал волчьи пасти с собственноручно придуманными инструментами) все еще боролся с американскими хирургами, которые жили в соответствии с замечанием Дридена, «Бог не делал свои труды для человека, чтобы он их исправлял”.
Кроме того, поскольку тянулся девятнадцатый век и европейская культура начала свои усилия по колонизации нос стал неразрывно связан с расой. Эта ассоциация, продлилась и до нашего времени, или как говорят «Michael Jackson Factor.” (Фактор Майкла Джексона)
Две мировых войны и новшества в пластической хирургии Война играла значительную роль в истории пластической хирургии. Например, первая мировая война означала, что головы и шеи были более уязвимыми, и пилоты, и пассажиры в новых и опасных самолетах часто получали серьезные лицевые повреждения, которые были беспрецедентны в истории человечества.
Раны, такие как разрушенные челюсти, повреждения носов и черепа, ускорили рождение новых методов и экспериментов пластической хирургии. Это в том числе побудило Гарольда Жиль (1882-1860) основать первую больницу, восстановительной пластической хирургии.
Несмотря на медицинские успехи после первой мировой войны, все еще не было никаких стандартных критериев новой области медицины и любой нетренированный хирург мог утверждать, что он пластический хирург. Поэтому пациенты часто испытывают тяжелые осложнения, такие как ампутация или, по крайней мере, тяжелое рубцевание.
Группа хирургов, служивших во время первой мировой, основали американскую ассоциацию пластических хирургов, что фактически сигнализировало о конце нерегулируемой пластической хирургии.
Вторая Мировая Война возвестила о таких методах пластической хирургии как восстановление всех конечностей, обширные кожные трансплантации, микрохирургия, антитела, а также расширила знания о здоровье ткани. Несколько факторов, которые повлияли на увеличение популярности пластической хирургии после войны. Во-первых, длительная активность профессиональных организаций и разного рода публикаций помогла ринопластике обрести своё лицо. Так как войны уже не было, и необходимость в большом количестве операций отпала, началась широкомасштабная маркетинговая компания пропаганды хирургических методов обращённых к целевым группам, особенно обеспеченным женщинам среднего класса и средних лет.
Кроме того, имело влияние и послевоенное демографическое давление, необходимо было оставаться молодой, именно отсюда «культ красивого тела”. И в самом деле, пластические хирурги часто использовали даже словечки из повседневной жизни своих клиенток — такие как шитье, уборка, и приготовление — чтобы ссылаться на свои процедуры. Некоторые критики даже обвиняли хирургов в изобретении новых названий, таких как «деформация крыла летучей мыши” (дряблая кожа на верхней части рук) или «деформация запасной шины” (выпячивание низкой брюшной полости), чтобы создать искусственную потребность в пластической хирургии, которая не могла бы иначе существовать.
Грудные силиконовые имплантаты также росли в популярности в течение 1960-ых. Актрисы часто вводили в свои груди жидкий силикон, вещество, которое, первоначально использовалось в Японии в первую мировую, чтобы утолстить ноги, иссушенные полиомиелитом. Жидкий силикон, однако, часто имел опасные побочные эффекты, такие как ампутация груди из-за инфекции и гарантировал «подвесные» груди к тому времени, когда женщинам было всего 40 лет. И все же успехи в силиконе дали надежду женщинам, которые перенесли мастэктомию.
В 2006 году в США управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) одобрило продажу грудных имплантатов из силикона, завершая 14-летний запрет, основанный на беспокойстве о здоровье женщин.
Сейчас очень многое можно сделать дома самой. Хочешь укладывай причёску, хочешь сделай из своих ногтей произведение искусства. А хочешь фотоэпилятор домашний купить? Пожалуйста! И любую другую технику для вашей красоты. Вот в такое замечательное время мы живём.
Будущее пластической хирургии В то время как критики предупреждают, что пластическая хирургия создает мир, где стандарты красоты — жестко регламентированы, пластические хирурги сегодня осуществляют захватывающее множество технических прорывов, которые продолжают расширять границы возможного.
Например, хирурги исследуют новые наполнители, которые более долговечны и новые лазеры, которые вводят «энергию» в кожу. Они также исследуют потенциал клонирующейся технологии как метод омоложения тела и обращаются к тайнам роста в пределах матки, где имеет место быстрое заживление повреждённой ткани. Без такого воображения пластических хирургов и их пациентов пластическая хирургия не была бы феноменом, которым она является сегодня.
Далее из категории История технологий: "Ломоносов и русское стекло"