Замороженный гелий
Гелий — газ, которому принадлежит большое будущее как материалу для наполнения дирижаблей. У нас в Союзе широко поставлены работы по изысканию естественных источников гелия. На снимке видна сложная аппаратура, примененная американскими учеными для замораживания гелия, который замерзает при 271,3° ниже нуля, т. е. температуре, которая всего на 1,7° выше абсолютного нуля (—273° по Цельсию).
Чудесный фонтан
Наш снимок показывает одно из применений фотоэлемента. На улицах одного из городов САСШ установлены фонтанчики питьевой воды, которая льется только тогда, когда желающий напиться нагибается к резервуару. Происходит это потому, что голова пьющего пересекает луч света (источник света — справа) и фотоэлемент (на снимке слева) открывает путь воде.
Наш снимок показывает одно из применений фотоэлемента. На улицах одного из городов САСШ установлены фонтанчики питьевой воды, которая льется только тогда, когда желающий напиться нагибается к резервуару. Происходит это потому, что голова пьющего пересекает луч света (источник света — справа) и фотоэлемент (на снимке слева) открывает путь воде.
Каждую минуту велосипед
Такими темпами будет работать в 1933 году вступающий в 1931 году частично в работу Московский велозавод. Вместе с Харьковским велозаводом в 1932 году завод даст 400 000 машин.
Харьковский завод им. Петровского выполнил пятилетку в 2 1/2 года и обгонит в 1932 году фирму БСА — гордость Великобритании, велосипеды которой наводнили весь мир.
На фото — велосипеды Харьковского завода.
Такими темпами будет работать в 1933 году вступающий в 1931 году частично в работу Московский велозавод. Вместе с Харьковским велозаводом в 1932 году завод даст 400 000 машин.
Харьковский завод им. Петровского выполнил пятилетку в 2 1/2 года и обгонит в 1932 году фирму БСА — гордость Великобритании, велосипеды которой наводнили весь мир.
На фото — велосипеды Харьковского завода.
Автожир-гидроплан
На снимке показан автожир-гидроплан, недавно сконструированный в Англии. Испытания этого самолета прошли очень удачно и выявили всю ценность и преимущества его перед гидропланами другого типа. Так при взлете он не нуждается в большом пространстве для разбега, а поэтому исключается возможность быть захлестнутым волнами, прежде чем он успеет подняться в воздух. То же самое можно сказать и о его посадке. По этому типу будут построены автожиры, недавно заказанные САСШ.
На снимке показан автожир-гидроплан, недавно сконструированный в Англии. Испытания этого самолета прошли очень удачно и выявили всю ценность и преимущества его перед гидропланами другого типа. Так при взлете он не нуждается в большом пространстве для разбега, а поэтому исключается возможность быть захлестнутым волнами, прежде чем он успеет подняться в воздух. То же самое можно сказать и о его посадке. По этому типу будут построены автожиры, недавно заказанные САСШ.
Железнодорожный автобус
В окрестностях Лондона испытывается сейчас новый комбинированный железнодорожный автобус. Этот автобус может передвигаться и по рельсам и по обычным шоссейным и грунтовым дорогам. Перевод на рельсы и обратно требует всего лишь 15—20 минут.
В окрестностях Лондона испытывается сейчас новый комбинированный железнодорожный автобус. Этот автобус может передвигаться и по рельсам и по обычным шоссейным и грунтовым дорогам. Перевод на рельсы и обратно требует всего лишь 15—20 минут.
Советские комбайны
Несколько лет тому назад наши поля впервые увидели комбайны. Это были комбайны, привезенные из-за границы. Теперь производство комбайнов развернуто на наших советских заводах. Запорожский завод «Коммунар» уже сейчас выпускает 20—23 комбайна в день. Саратовский завод уже приступил к выпуску 25 пробных комбайнов. 1-го ноября завод будет пущен в ход. Советские заводы будут давать с будущего года десятки тысяч комбайнов.
На снимке: комбайны завода «Коммунар».
Несколько лет тому назад наши поля впервые увидели комбайны. Это были комбайны, привезенные из-за границы. Теперь производство комбайнов развернуто на наших советских заводах. Запорожский завод «Коммунар» уже сейчас выпускает 20—23 комбайна в день. Саратовский завод уже приступил к выпуску 25 пробных комбайнов. 1-го ноября завод будет пущен в ход. Советские заводы будут давать с будущего года десятки тысяч комбайнов.
На снимке: комбайны завода «Коммунар».
Далее из категории История технологий: "Что вы ещё не знали об автомобилях."