Ранее из категории История технологий: ""

Генри Форд создатель первого автомобиля? Конечно, нет.

Генри Форд создатель первого автомобиля? Конечно, нет.

Рождение автомобиля, как известно, было результатом многолетней работы энтузиастов, которая стала частью их жизни. Только в 1885 году, первый, в полном смысле этого слова, автомобиль покатился по улицам; однако, существовали и более ранние попытки использования силы пара для передвижения дорожных транспортных средств. Можно сказать, что эти попытки были успешны, они позволили людям сгенерировать идеи, на основе которых сегодня создаются современные автомобили.

Первое приведенное в действие паром транспортное средство было разработано Николасом-Джозефом Кагнотом и построено М. Брезином в 1769. Оно могло достичь скорости 6 км/час.(!) Два года спустя, ему удалось спроектировать другой, гораздо более быстрый паровой двигатель, который был настолько стремительным, что врезался в стену во время испытаний, совершив первую автомобильную катастрофу в мире.

Эти первые транспортные средства  движимые паром были настолько тяжелы, что  могли быть использованы на совершенно плоской поверхности столь же твёрдой как железо. Конечно, о практическом применении этих установок речи не шло, но они стали началом эры самоходных транспортных средств, и, в конечном счете, основой проекта автомобиля сегодняшнего дня.

 

 Следующим шагом к развитию автомобилестроения стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. В 1807 году Фрэнкоис Исаак де Рива спроектировал первый двигатель внутреннего сгорания, используя смесь водорода и кислорода, для производства энергии. В начале 19 века было реализовано несколько проектов автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но они не имели коммерческого успеха, так как не было найдено топливо, которое благополучно и безопасно воспламенялось внутри двигателя. Однако это направление т.е. снабжение автомобиля газобалонной системой гбо цена на которое доступна и при этом экономия топлива достигает 50% получила широкое рапространение в современное время. При такой конструкции необходимо отметить больший запас хода, мягкую работу двигателя и повышенный ресурс в связи с непопаданием в моторное масло остатков сгоревшего бензина.

В 1860, Жан Жозеф Этьенн Ленуар, француз, построил первый успешный газовый двигатель с двумя тактами.

Уже через два года, ему удалось собрать второе экспериментальное транспортное средство с этим двигателем. Скорость передвижения составляла 3 км/час, но, не смотря на это ему удалось добраться на этой машине от Парижа до Джонвиля. Оба эти автомобиля стали очень популярны и к 1865 могли быть периодически замечены на французских дорогах. К сожалению, Ленуар умер, прежде чем получил возможность заработать хоть какие-то деньги или хотя бы в полной мере насладиться своим изобретением.

В сентябре 1893 после небольших доработок в проекте Ленуара братья Чарльз и Франк Дериер, подготовили к дорожным испытаниям первый автомобиль, с двигателем внутреннего сгорания на бензине. Первый пробег на общественных дорогах был сделан 21 сентября 1893 года  в Спрингфилде штат Массачусетс.

Когда большинство людей думает о первых автомобилях на дорогах, им кажется, что их создателем был Генри Форд.

Это не совсем так. Впервые один из автомобилей Генри Форда явился на суд общественности только в 1896 году. Генри продал свой первый автомобиль, который он назвал Квадрацикл (Quadracycle), и использовав все вырученные деньги, на постройку другого автомобиля. В 1899 году получив финансовую поддержку мэра Детройта и другого богатого детройца, Форд сформировал Детройтскую автомобильную компанию. Она успела выпустить несколько опытных образцов, но не более. В январе 1901 года компания была ликвидирована. Следующий автомобиль Форд предложит для продажи только в 1903 году.

Развитие автомобилестроения изменило лицо всего мира. С течением времени на передний план вышли потребительские свойства автомобиля, он перестал считаться роскошью. На сегодняшний день понятно и неоднозначное следствие применения двигателей внутреннего сгорания. И опять энтузиасты в поиске новых видов топлива и транспортировки.

При копировании прямая ссылка на http://azbukivedi-istoria.ru обязательна.

Далее из категории История технологий: ""