Ранее из категории Тайная история: ""

10 малоизвестных фактов о Титанике

10 малоизвестных фактов о Титанике.

Вы уже знаете, что Титаник столкнулся с айсбергом в 23:40 14 апреля 1912 года и погрузился в воду в течение двух с половиной часов, но вы, возможно, не слышали о других малоизвестных фактах связанных с этой катастрофой.

1. Отмененная тренировка посадки на спасательную шлюпку.
      Первоначально, предполагалось, что днём 14 апреля 1912 года (как раз в день катастрофы) будет проведена тренировка посадки на спасательные шлюпки. Однако, по неизвестной причине, капитан Смит отменил тренировку. Многие полагают, что если бы тренировка состоялась, возможно, было бы спасено гораздо больше жизней.

2. Только Секунды
      Со времени обнаружения айсберга до столкновения  у офицеров на мостике было только 37 секунд, чтобы что-то исправить. В эти секунды первый офицер Мэрдок приказал сделать острый поворот налево и полный ход назад, но этого оказалось недостаточно.

3. Газета Титаника
      У Титаника на борту было всё, включая собственную газету. На борту лайнера ежедневно печатался «Атлантический Ежедневный Бюллетень»,  который включал в себя интересные новости, (umerlakorova.ru/) рекламные объявления, курсы акций, результаты скачек, сплетни общества и меню дня.

4. Спасательные шлюпки не заполнены
      Мало того, что было недостаточно спасательных шлюпок, чтобы спасти всех кто был на борту, большинство шлюпок, которые отчалили от Титаника, не были заполнены до отказа. Например, первая спасательная шлюпка, которая спущена на воду со стороны правого борта, имела на борту только 21 человека, несмотря на то, что её вместимость 65 пассажиров. Была и такая шлюпка, которая несла семь членов команды и пять пассажиров, несмотря на её вместимость 40 человек.

5. Только две ванных комнаты
      Большинство пассажиров было вынуждено совместно использовать ванные  комнаты (кроме первого класса) У третьего класса две ванных комнаты приходились на более чем 700 пассажиров.

6. Для спасения пострадавших было и другое судно, которое оказалось гораздо ближе, чем общеизвестная Карпатия («Carpathia»)
      Когда Титаник начал посылать сигналы бедствия, Калифорниец («Californian»), а не Карпатия («Carpathia»), был самым близким к нему судном. Тем не менее, Калифорниец не ответил, на призыв о помощи. В 0:45 ночи 15 апреля 1912 года, члены команды на Калифорнийце видели таинственный свет в небе (вспышки сигнальных ракет бедствия), выпущенные от Титаника, и разбудили их капитана, чтобы сказать ему об этом. К сожалению, капитан не отдал никаких распоряжений. К тому же радист судна уже лег спать и Калифорниец не мог принять никаких сигналов бедствия от Титаника до самого утра, когда «Карпатия» уже подобрала всех оставшихся в живых. Много людей полагают, что, если бы Калифорниец ответил на просьбы Титаника и пришёл на помощь, возможно еще много жизней, было бы спасено.

 7. Две спасенные собаки
      В связи с отданным распоряжением – спасение женщин и детей в первую очередь, плюс знание, того что спасательных шлюпок недостаточно для всех, удивительным фактом является то что, в спасательные шлюпки были посажены две собаки. Из девяти собак на борту Титаника оказалось два счастливчика — померанский шпиц и пекинес.

8. Четвертая Труба
      На известных изображениях Титаника видно четыре чёрные трубы. В то время как использовались всего три. Они выпускали пар от котлов, а четвертая была только для показа. Дизайнеры подумали, что судно будет выглядеть более внушительно с четырьмя трубами, чем с тремя.

9. Судно королевской почты
      Титаник был судном королевской почты, это означало, что он был официально ответственен за перевозку почты британской почтовой службы. На борту Титаника было даже морское почтовое отделение с пятью почтовыми клерками (два британца и три американца). Эти клерки были ответственны за 3 423 мешка почты. В случае если бы удалось поднять со дна эти письма, американская почтовая служба до сих пор пыталась бы доставить их по назначению, так как большинство корреспонденции направлялось в США.

10. Сбор тел погибших
      17 апреля 1912 года в день, когда оставшиеся в живых после этого колоссального бедствия достигли Нью-Йорка, судно «Маккей-Беннетт» было отослано из Галифакса, Новой Шотландии, чтобы искать тела погибших. На борту «Маккей-Беннетта» находилось, 40 бальзамировщиков, тонны льда, и около 100 гробов. Хотя «Маккей-Беннетт» и нашел 306 тел, 116 из них были настолько повреждены, что их невозможно было взять, чтобы поддерживать всю обратную дорогу. Были сделаны попытки опознать каждое найденное тело. Искать погибших были отправлены и другие суда. В целом было найдено 328 тел, 119 из них были похоронены в море.
 

При копировании прямая ссылка на azbukivedi-istoria.ru обязательна.

Далее из категории Тайная история: ""