Форма входа

Тематики раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]

Лидеры просмотров
TOP 10







Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Симбирск. Кафедральный собор
Симбирск. Кафедральный собор Св. Троицы

"В настоящее время Симбирск насчитывает, до 42,000 жителей и делится на 2 части - подгорную и нагорную. Первая теперь служит, хлебною пристанью. Украшением нагорной части города может, считаться кафедральный собор Св. Троицы (рис. на стр. 708), напоминающий петербургский Исаакиевский собор. Около собора - сгруппировались почти все, общественные и казенные учреждения. Рядом с собором, на самом краю горы, расположен «Венец». Это - место общественных гуляний; отсюда открывается чудный вид на Волгу."
1898г.
Просмотров: 4805 | Размеры: 425x648px/75.0Kb
Дата: 16 Октября 2011 | Теги: Симбирск | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Залив Искандерун ["Являясь естественным мостом между двумя частями света, Малая Азия издавна привлекала взоры народов и служила посредником в их торговых сношениях. На берегах ее утвердились финикийские и греческие колонии, — внутренняя же часть, где издавна обитали различные племена, впоследствии сделалась яблоком раздора между могущественными народами древности, — ассириянами, мидянами, персами греками, римлянами и арабами, торговые и военные интересы которых сталкивались в этой стране. Наконец в 1060 году здесь утвердились Турки, и после крестовых походов вся цивилизация Малой Азии окончательно пала.
Современное население полуострова состоит преимущественно из османов, греков, армян и курдов; последние составляют преобладающий элемент на востоке, — на границе Армении и Курдистана.
Посредством киликийских проходов внутренние части Малой Азии соединяются с равниной Адуи, откуда идет вдоль залива Искандерун (стр. 88) большая военная дорога в Сирию."]
Жатва. С картины Лермитта. [Жатва. С картины Лермитта.

Всюду жатва в полном разгаре, оправдывая библейское изречение, что человеку суждено зарабатывать хлеб в поте лица. Родные наши нивы представляют теперь знакомую картину уборки полей; серны и косы действуют без устали в проворных и сильных руках крестьян и крестьянок, в желтых полях то и дело мелькают яркие, разноцветные сарафаны и рубахи, работа кипит, все спешат воспользоваться вёдром, чтобы свезти урожай в надежное место, предохранить его от невзгод приближающейся осени.

То же происходит и в других странах. На помещаемом нами прекрасном рисунке художника Лермита изображена, жнива в дружественной нам Франции. Центральная фигура - жнец, изнывающий от жары и усталости; на него с участием поглядывают жена и дочь, хотя они сами ни на минуту не покладают рук: надо спешить - время не терпит, и везде, куда только хватает глаз, происходит та же неустанная работа людей, доставляющих, и себе, и другим хлеб насущный. Да благословит Бог их тяжелый труд!

Комментарий "Нивы" 1898г.]
Знатный перс ["На склонах краевых гор с их мягким климатом давно поселились персы, народ арийского происхождения, достигший в древности, а также в эпоху Сассанидов (3 в. по Р. Хр.) высокой культуры. На северном склоне южных цепей лежат древние города Персии Пасаргад и Персеполь; здесь же процветал некогда царственный город Испагань; теперь на его месте раскинулась мертвая пустыня, среди которой тут и там выдвигаются развалины домов, дворцов и мечетей; к юго-востоку отсюда лежит Шираз, — "город роз", - названный так, благодаря его живописным окрестностям. Теперь и здесь царит полное запустение."
Альбом картин по географии внеевропейских стран 1899г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2018