Форма входа

Тематики раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]

Лидеры просмотров
TOP 10







Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » Разное » Проект каменной церкви
Проект каменной церкви во имя Св.Равноапостольной Марии Магдалины на ст. Петропавловск западно-сибирской жел.дор. По проекту А.Орехова, грав.Шлипер.

"Сооружение храма близь станции Петропавловск, западно-сибирской железном дороги являлось настоятельно необходимым в виду значительного числа проживающих на станции железнодорожных служащих, лишенных возможности посещать церкви, находящиеся в уездном городе Акмолинской области, Петропавловск расположенном в 4-х верстах от станции. В особенности же благотворным было бы влияние, оказанное сооружением подобного храма на дело удовлетворения духовных нужд тех из переселенцев, которые останавливаются на несколько дней и даже недель в означенном районе для того, чтобы разойтись отсюда на отведенные им участки."

1898г.
Просмотров: 3722 | Размеры: 768x893px/211.4Kb
Дата: 16 Октября 2011 | Теги: Проект каменной церкви | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Туарег ["Триполи производит преимущественно финики и соль, которая добывается из озер, а жители Мурзука ведут с соседними племенами туарегов и тиббу постыдную торговлю невольниками. "Вид этого города, самого большого в пустыне, пишет Барт, довольно живописен. Тем не менее, сразу чувствуется крайняя сухость климата; Долго же оставаться здесь положительно невозможно. Почва редко смачивается дождем, воздух наполнен мельчайшими частями песку, соляные озера, раскинувшиеся у северной окраины города, заражают воздух вредными испарениями..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]
Воспитанники училища [Столетие морского инженерного училища императора Николая I в Кронштадте. Воспитанники училища в прежних и современной формах. С фот. К. Булла автотипия Нивы

Столетие морского инженерного училища императора Николая I в Кронштадте.
24-го сентября в среде русских моряков состоялось большое торжество - праздновалось 100-летия существования морского технического училища в Кронштадте — единственного в Poссии учебного заведения, выпускающего корабельных инженеров.

Ровно сто лет тому назад в Петербурге было основано училище корабельной архитектуры, которое, пройдя через ряд различных преобразований, было переименовано в инженерное училище морского ведомства, а затем, с переводом в Кронштадта и с присоединением к штурманскому и артиллерийскому училищу - в техническое училище морского ведомства.]
Пребывание Их Императорских Величеств в Севастопол [Выход Их Императорских Величеств из Музея севастопольской обороны, 23 августа 1898г.

"Затем Их Величества изволили пешком проследовать по главной аллее, ведущей к выходу, и по пути следования осмотрели памятники севастопольских героев: Тотлсбена, Спицына, князя Горчакова, Хрулева и некоторые братские могилы. В тот же день Их Величества изволили осматривать музей обороны Севастополя (рис. на стр. 737).

24-го августа Их Величества изволили посетить Инкерманский монастырь. Выслушав краткое молебствие в церкви, сооруженной в память чудесного события 17-го октября 1883 г., Их Величества отправились в древнюю церковь св. Климента, которую изволили подробно осмотреть..."

1898г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2018