Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » Разное » Открытие памятника императору Александру в Любече
Открытие памятника императору Александру в Любече

"Памятник освящен был преосвященным Антонием, епископом черниговским и нежинским, в присутствии всех местных властей с губернатором во главе и огромной толпы народа, собравшегося со всех окрестных мест на громадной площади, украшенной мачтами с флагами, зеленью и гирляндами. По совершении владыкой молебна с водосвятием, священник любечской Преображенской церкви о. Василий Васильковский-Кончиелов произнес слово, посвященное памяти и великим деяниям императора Александра II, после чего памятник был окроплен св. водою и провозглашена была вечная память Царю-Освободителю."

1898г.
Просмотров: 4320 | Размеры: 864x635px/148.5Kb
Дата: 08 Октябрь 2011 | Теги: Открытие памятника | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Базар в предместье Одессы [При первом взгляде на картину покойного художника, П. Кравченка, изображающую базарную площадь в предместья Одессы, конечно, трудно узнать этот богатый и благоустроенный город, один из населённейших центров Российской Империи, вымощенный гранитом и известняком и украшенный целым рядов роскошных зданий. Н. Кравченко выбрал себе сюжетом серенький уголок, который всегда найдется в любом первоклассном пункте, не исключая даже таких, как Париж и Лондон. Здесь вы видите во всей своей непосредственности местную жизнь, а это ведь, главным образом и занимает, писателя и художника, изучающих, быт народа не по одним только показным сторонам!... Уголок базарной площади схвачен на рисунке Кравченко с большой жизненностью.

Комментарий "Нивы" 1898г.]
Испанка [Испанка.
Если кто-нибудь желает увидеть испанку в ее национальном костюме и приедет в Мадрид на Прадо, где собирается местная знать побеседовать о событиях дня, то, конечно, ошибётся, так как испанский костюм встречается лишь среди простонародья, да и то не часто. Когда испанка идет на бой быков, она одевает короткую светлошелковую юбку, отделанную черными кружевами, и корсаж с длинным мысом, туго зашнурованный на спине. На Прадо можно увидеть лучшие парижские моды и традиционном принадлежностью испанки остался только темный, белый или пестрый кружевной шарф да веер. Веером испанка владеет в совершенстве. Он не только служить ей опахалом, но и выразителем ее затаенных чувств, — любви, тоски, укора и т. и. Испанка горда, но не высокомерна, и в её обществе можно приятно провести время, так как она мастерски владеет разговором. На нашем рисунке изображен тип истой испанки. Она напоминает доброе старое время, когда Испания могла гордиться не только красотою своих женщин, но и многим другим, между прочим, и своим военным могуществом. Как изменились с тех, пор времена и какие горькие разочарования ей приходится терпеть!

Комментарий "Нивы" 1898г.]
Муха тцетце (Glossens morsitans) ["Восточно-африканский кристаллический массив, круто обрывающийся у берега, представляет живописную картину. Нельзя этого сказать о возвышенной равнине внутренней Африки. Неприветливая, сожженная солнцем безводная степь тянется без конца. В противоположность саваннам она совершенно лишена лесной растительности. Только кое-где встречается одинокое дерево. Мертвая, безжизненная картина!
Лошадь, осел и рабочий скот здесь уживаются, хотя и страдают от жаркого климата, а внутри страны от укусов мухи тцетце (Glossens morsitans)..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017