Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » Политика » Прохождение северного корпуса
Большие манёвры в Высочайшем присутствии. Прохождение северного корпуса к месту переправы через р.Неву.

"В маневрах принимали участие войска петербургского и финляндского округов, которые были разделены на два корпуса: северный и южный. Командование северным возложено было на генерал-адъютанта князя Оболенского, южным - на генерал-лейтенанта барона Мейендорфа. Обязанности главного посредника исполнял великий князь Владимир Александрович при содействии генерала – от - инфантерии Леера.

Обстановка маневров была, насколько возможно, ближе приспособлена к боевой, причем обоим командующим корпусами была предоставлена полная свобода маневрирования. Кроме того, в составе маневрирующих корпусов находился воздухоплавательный парк, и имелись гелиографы, сигнальные аппараты и легкие телефоны. Разрешено было также пользоваться самокатами. :)"
1898г.
Просмотров: 3291 | Размеры: 636x494px/83.5Kb
Дата: 10 Октября 2011 | Теги: Прохождение северного корпуса | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Кающаяся грешница. [Кающаяся грешница.
Тип кающейся грешницы, возрожденной к новой жизни учением Христа, издавна вдохновляет художников. На двух, зимних выставках, состоявшихся в Петербурге, — английской художественной выставки и выставки русских и финляндских художников к числу лучших картин принадлежат написанные именно на эту тему. Принадлежат они одна члену лондонской королевской академии художеств, г. Гакеру, другая — известному гельсингфорскому художнику.). Эдельфельду. Оба художника назвали свои картины именем прототипа всех кающихся грешниц, евангельской Магдалины, — этого наиболее полного олицетворения чувства покаяния и возвращения от порочной жизни к праведной. Английский художник прибавил к ее имени еще указание на Того Великого нашего Учителя, Который Своим Божественным словом до сих пор совершает чудо перерождения людей.

В настоящем нумере Нивы мы воспроизводим картину английского художника. Ее достоинства тотчас же бросаются в глаза. Все внимание сосредоточивается на лице кающейся грешницы. Оно до того выразительно, что остальная обстановка далеко отступает на второй план. Мы и коснемся последней только мимоходом. Художник переносит нас, на Восток, туда, где Мария Магдалина и Мария Египетская совершили свои великие подвиги. Мы оказываемся в мастерской столяра. Пол покрыт стружками, и изображенная художником сцена разыгрывается у столярного станка. Пред нами стоит высокая фигура хозяина мастерской, ревностного проповедника учения Христа, одного из тех сильных духом людей, которые умели...жечь сердца глаголом", потому что в то время глашатаи правды по большей части нарождались в самой скромной среде. Он победил сердце кающейся грешницы, и вот она стоит коленопреклоненная пред ним. Надо ли пояснять те чувства, которые ее волнуют? Не отражаются ли они с необыкновенного силою на ее лице? Не видим ли мы пред собою воплощенное раскаяние?

Кающаяся грешница отличается красотою: она должна быть красива, иначе она не была бы окружена со всех сторон соблазнами. Но физической ее красоте вполне соответствует и духовная ее красота. Это - сильная натура, которая умеет чувствовать глубоко и правдиво. Стоит только на нее взглянуть, чтобы в этом убедиться. Она раскаялась в прежней своей греховной жизни, и возродилась в новом чувстве, проникающем ее всю до последнего уголка ее богато одаренной души. Ее поза, ее костюм, её взгляд- воплощенное смирение пред покорившею ее новою нравственною силою: на нее она возлагает все свои надежды, ей она предалась до самозабвения, только ею она живет и дышит, в ней все ее спасение. Эти чувства выражены художником с редким совершенством, и поэтому трудно оторваться от его картины и не проникнуться сознанием, что отречение во имя правды от "беззакония " действительно дает человеку новую, лучшую жизнь...

Комментарий журнала "Нива"]
Всеобщий мир и его защитники [Всеобщий мир и его защитники.

"В виду великодушного почина Императора Николая II в деле ослабления бедствий вооруженного мира не мешает вспомнить тех исторических деятелей, которые выступали горячими защитниками идеи о прекращены воины. О них прекрасно напоминает посвященная России картина французского художника, г. Динжэ, выставленная в парижском салоне текущего года и воспроизведенная в настоящем нумере Нивы. На заднем плане, между ветхозаветными пророками Исаиею и Михеем, проклинавшими воину, и Конфуцием и Буддою, проповедовавшими объединение людей в духе взаимной любви, художник сгруппировал, с одной стороны, древних греков: Аристида, Аристофана и Платона, в особенности же амфиктионов - первых третейских судей в международных спорах, а с другой - Цицерона, Антонина, Марка Аврелия и тех римских жрецов, на которых было возложено решать вопрос, справедлива ли данная война. В центре находится апостол Павел, как выразитель христианского учения, Григорий Турский, выступавший неоднократно третейским судьей между франкскими королями, и Людовик IX, решавший споры между королями и баронами."
1898г.]
Маленькие труженики. [Маленькие труженики.
В домашнем обиходе простой деревенской семьи маленькие труженики играют весьма почтенную роль незаметных, но в то же время незаменимых помощников. Попадаются нередко дворы, состояние из какой-нибудь одной убогой старушонки, в "роде, например, изображенной на картине Ижакевича; старушка должна присмотреть и за хатой (это малороссийский сюжет), и за маленьким огородом, находящимся где-нибудь далеко за деревней на выгоне. Тут-то и помогут внучата: кто выкопает картошку, кто положит ее в мешок... Работа закипит, а затем, глядь — и дело сделано.

Комментарий "Нивы"]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2018