Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Озеро Никарагуа
"Центральная Америка, представляющая собою вулканическую чрезвычайно плодородную возвышенность, имеет огромное значение для торговли, благодаря своему выгодному географическому положению между двумя половинами материка и двумя океанами. Диагональная впадина, в которой располагается озеро Никарагуа, всего только в 30 м. над уровнем моря, проходит через всю возвышенность и представляет удобно место для прорытия канала. Панамский перешеек, суживающийся в Колумбии до 50 клм., прорезывается железнодорожною линиею. Грандиозное предприятие французов по прорытию канала было неудачным, но Североамериканские Соединенные Штаты продолжают работы..."

"Альбом картин по географии внеевропейских стран"
1899г.
Просмотров: 3643 | Размеры: 1240x901px/216.8Kb
Дата: 09 Январь 2013 | Теги: никарагуа | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
В портерной. [В № 29 Нивы за прошлый год была помещена картина В.Е.Маковского, изображающая двух интеллигентных политиков, статского генерала и отставного военного, рассуждающих о последних политических событиях. На нынешней XXVII передвижной выставке появилась картина того же талантливого жанриста на однородную тему. В портерной сошлись тоже двое поклонников политики, только из серой среды. Распив одну бутылочку пива и приступив к другой, один из них, по-видимому "из ученых", навострившихся в писаниях жалоб к мировому судье и в хождениях по мелким исковым делам, с видом человека, прекрасно понимающего суть вещей, начал истолковывать последние телеграммы скромному слушателю, все принимающему за чистую монету. Сложив руки и полуоткрыв рот, добродушный старикашка старается понять каждое слово, выходящее из уст умного собеседника, а тот, видя явное к себе уважение, охотно вдается в подробности и блещет красноречием. В соседней комнате также идет оживленная беседа, хотя, может быть, и на иную тему. Лица говорящих схвачены художником с удивительной правдивостью, как, впрочем, и все, что выходить из под кисти В. Е. Маковского.

Комментарий "Нивы" №22 1898г.]
Первая ложь. С картины Иордана. [Первая ложь. С картины Иордана.
"Первая ложь" составляет событие в детской жизни и в хижине, и во дворце... Счастливы те дети, которые относится к своему проступку с таким раскаянием, как дети, изображенные на помещённых в настоящем номере Нивы рисунках. Может-быть, они еще когда-нибудь провинятся, но родители верят, что первый урок, первое наставление не пропадут даром. И, вглядевшись в милые лица двух детей с выражением затаённой скорби и сильных угрызений совести, мы сами проникаемся убеждением, что надежда родителей сбудется. Как жанровые картины, рисунки немецкого и французского художников одинаково интересны и грациозны.

Комментарий "Нивы" 1898г.]
Королева нидерландская Вильгельмина [Королева нидерландская Вильгельмина вступившая на престол 25-го августа 1898г.

"...На все это требовал ответа ее детский ум, и однажды принцесса, в присутствие всего двора, спросила королеву: — «Мама, ты - королева, а папа - король. Кто же я?» Королева с улыбкой отвечала: — Пока ты милая, маленькая девочка. — «А потом?» — продолжала настаивать на своем принцесса. — «Ты будешь тем, чем Бог тебя сделает, дитя мое - ответила королева и серьезно взглянула на дочь. — «Ах, — проговорила принцесса со вздохом: — лишь бы только Он меня не сделал учительницей». Это был намек на англичанку воспитательницу принцессы, мисс Винтер, которой она обязана своим первоначальным обучением."

1898г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017