Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Мраморный каньон в Колорадо
"Река течет между известковыми пластами, и воды ее прямо прорезывают мраморные скалы, не образуя боковых каньонов, пирамид и обелисков. Это совершенно равный проход между гладко отполированными и нередко прихотливо окрашенными стенами, которые по своей высоте не имеют никаких соперников среди замечательных сооружений человека. Белый, серый, красный, пурпуровый, шафранный цвета сменяют друг друга, тянутся жилами по этим стенам, поднимающимся, пo крайней мере, на 1/2 мили вверх. Это ущелье тянется на протяжении шестидесяти миль и ведет вас к одному из самых замечательнейших чудес света, к Большому Каньону Колорадо..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран
1899г.
Просмотров: 2717 | Размеры: 771x660px/83.9Kb
Дата: 11 Декабрь 2012 | Теги: каньон | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Пётр Великий угощает шкипера [Пётр Великий угощает шкипера первого торгового фрисландского судна. Царь с усиленным вниманием следил за событиями в Западной Европе, особенно за успехами кораблестроения. Иностранцы, в свою очередь, ревниво относились к развитию торговых сношений с русским государством, и вот мало-помалy голандские и английские суда стали приходить в Петербург. Первый купеческий корабль, фрисландский флибот с солью и вином, пришел в устье Невы в ноябре, 1703 г., как о том свидетельствуют Ведомости Московские от 15-го декабря того же года. Меньшиков принимал шкипера Выбеса в губернаторском доме и наградил его от царского имени 500 золотых, причем каждому матросу дано было по 30 талеров и обещана награда еще двум кораблям. Петр Великий, заинтересовавшись гостем, чествовал его и у себя в домике, в присутствии государыни Екатерины II и так увлекся его рассказами за чарой вина, что вошедшему с докладом князю Меньшикову пришлось остановиться в дверях. Энергичный жест Петра, показывающий, что еще не наступило время для занятий другими делами, и несколько оторопевшее лицо Выбеса, привставшего с появлением вельможи, разодетого в парадный мундир, придают картине очень жизненный характер.

Комментарий "Нивы"]
На картофельном поле. [Выставленная в с-петербургском обществе художников картина Н. А. Сергеева: "На картофельном поле" поражает зрителя правдивостью красок и оригинальностью групп работающих женщин. Прозрачность воздуха и облачное небо схвачены художником с тонкой наблюдательностью человека, изучившего все малейшие оттенки природы. Работа кипит. Это видно по бодрым лицам молодых баб и девушек, то выкапывающих картофель, то собирающих его в корзины. Издали виднеются Божий храм и аккуратные избы, окруженные с обеих сторон густыми деревьями с сочной кудрявой зеленью. Дым от разведенного костра подымается широким облаком вверх, показывая, что хорошая погода надолго установилась, и поле будет убрано до дождей. На подобные картины весело смотреть, и чувствуешь невольный приток бодрости, глядя на эти энергичные лица деревенских тружениц, в поте лица добывающих себе хлеб.
Художник Пелевин дал нам прекрасный этюд девочки с ношею, а главное — полную и поэтичную картину русской природы, русской деревенской жизни в начале лета. Как незатейлив сюжет, а, глядя на эту безыскусственную картину, на эту девочку, на окружающую ее природу, невольно воскликнешь вместе с поэтом:

Уже над нивою, где мысли семена
Тобой насажены, повеяла весна,
И непогодами несгубленные зерна
Пустили свежие ростки свои проворно.
О, дай нам солнышка!
Пошли ты вёдра нам,
Чтоб вызрел их побег по тучным бороздам,
Чтоб нам, хоть опершись на внуков, стариками
Придти на тучные их нивы подышать
И, позабыв, что мы их полили слезами,
Промолвить: "Господи, какая благодать"

Комментарий "Нивы" №22 1898г.]
Кто это? [В настоящем нумере Нивы мы даем еще снимки в трех картин, составлявших украшение английской художественной выставки. Жанр имел многочисленных представителей на этой выставке. Читатели наши уже любовались картиною мисс Гэлар: "Молодой доктор", помещенной в в пасхальном нумере Нивы. Она представляет прекрасную иллюстрацию к детской жизни. Такими же достоинствами отличается и помещенная в настоящем нумере картина г. Гэлара: "Душечка, кто это?" Сюжет ее очень простой. Няня поставила ребенка, маленькую девочку, на стул перед мольбертом отца или матери и спрашивает его: кто это? Девочка не сразу узнает любимое лицо и сосредоточенно вглядывается в него. Картина написана очень хорошо, но что в ней особенно прельщает, это-её жизненность. Так и чувствуется, что художник любит детей, понимает их, сам любуется ими и имеет возбуждать то же чувство в других. Копия, лишенная красок, конечно, не может передать всей прелести оригинала. Но тем не менее и она невольно приковывает к себе внимание и заставляет пережить зрителя хорошую минуту, проникнуться тем чувством, которым воодушевлен был сам художник.

Комментарий журнала "Нива"]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017