Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Феццанец
"На западной части берберского плоскогория лежит Марокская Империя, населенная берберами и арабами. И здесь прибрежные города для европейской торговли имеют гораздо большее значение, чем падающие столицы Фец и Марокко..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.
Просмотров: 2439 | Размеры: 606x839px/69.9Kb
Дата: 18 Ноябрь 2012 | Теги: Фец | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Враги. [Враги.

"Но пока все еще происходят военные действия на море. Предполагая, что испанская атлантическая эскадра идет на Порто-Рико, американцы стали ждать сражения у этого острова. Коротенькое сообщение из Ки-Веста, что к этому порту приближаются два американских судна, по-видимому, сильно поврежденные, как бы подтверждало состоявшийся бой в океане, оттуда, будто бы, слышна была сильная пушечная пальба. Дальнейшая телеграмма из Ки-Веста, однако, известила, что прибывшие суда пострадали 25-го апреля от испанских батарей с кубинского берега у Санта-Клара. Неизвестность местонахождения испанской эскадры вызвала тревогу в Нью-Йорке. Адмирал Сэмпсон, почти сняв блокаду Кубы, пошел "навстречу" неприятелю, а летучая американская эскадра оставалась все время у атлантического побережья в ожидании испанцев..."

1898г.]
Три грации. [Три грации.

Три грации считались в древнем мире... Три грации нашлись и на берегу Лидо, среди очаровательных местных цветочниц, которых там так много. Стоящая на якоре рыбацкая лодка получила в их честь грациозное имя: «Le tre Grazie», и хозяин-рыбак, поклонник красоты, как и все пылкие итальянцы, пожелал, кроме того, оживить свою лодку образом трех действительно существующих граций. Он пригласил живописца самоучку, а цветочницы, польщенные приглашением, сразу согласились и с сосредоточенными лицами начали позировать. Погода благоприятствовала работе: спокойная лагуна едва зыбилась от легкого ветерка; зеркальная поверхность отражала в себе суда, стоящие у берегов, и голубое венецианское небо. Как старательно и любовно живописец исполняет свою работу! Ребятишки с напряженным вниманием следят за его работой, а девушки так и замерли, стараясь одна пред другой обратить на себя особенное внимание. Сколько жизни в этой милой безделке итальянского художника!

Комментарий "Нивы"
1898г.]
Импровизатор. С картины Шеуренберг [Импровизатор. С картины Шеуренберга

Есть особенный род стихотворцев, которые на любую заданную им тему поют или декламируют стихи, тут же сложенные без всякой подготовки. При дворах Феррары, Мантуи, Милана и Неаполя импровизация процветала в широких размерах в эпоху Возрождения и позднее. В других европейских странах импровизаторы попадались значительно реже, за исключением разве Тироля и Штирии. Импровизация интересна для изучения уже по одному тому, что народная песня создается путём постепенного наслоения отдельных импровизаций по поводу какого-нибудь явления, произведшего сильное впечатление на народное воображение. Каждому, конечно, известен блестящий тип импровизатора, описанного в романе Андерсена ("Импровизатор") и в неоконченной повести Пушкина ("Египетские ночи"). Что касается импровизатора, изображенного на рисунке Шеуренберга, то это импровизатор из весельчаков балагуров доброго старого времени, напевавших под звуки гитары различные шуточки в игривой компании, может быть, и не всегда удачные в поэтическом отношении, но доставлявшие слушателям большое
удовольствие.

Комментарий "Нивы" 1898г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017