Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Чукчи
Одним из основных занятий тундровых чукчей — разведение оленей, с целью получения мяса и шкур. А также для получения ездохыв оленей.
Стада имели довольно внушительный обьем, но олени пыслись без собачьего сопровождения потому что были слабо одомашены. Зимой оленей содержали в непродуваемых местах, сменяя местоположение несколько раз за зиму, летом мужчины вели оленей в тундру. Оленей не использовали непосредственно для доения.
Береговые Чукчи — занимались охотой на тюленей и нерп, также летом и осенью на китов и моржей. Что бы поймать тюленя чукчи маскировались и движениями подражали тюленям. охотились приимущественно гарпуном, сетью и копьями. При появлении огнестрельного оружия - охотились с ним.
Просмотров: 4222 | Размеры: 1215x802px/129.2Kb
Дата: 18 Ноябрь 2012 | Теги: чукчи | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Первое признание [Первое признание.

Первое признание - серьезный шаг в жизни человека. Иногда от полноты сердца признание легко срывается с уст; но иногда влюбленный долго таит его, как сокровище, в глубине души, пока, наконец, решит открыться своей избраннице. Не трудно догадаться, что красавец-погонщик, изображенный на рисунке художника Белланже, принадлежите к первому типу влюбленных: все его лицо сияет таким неподдельным весельем, в глазах светится такой огонек, что, право, мы склонны думать, что он сразу горячо полюбил молодую девушку. Она словно не ожидала этого признания и не знаете, верить или не верить. Оба застыли в живописных позах. Группа схвачена очень живо.

Комментарий "Нивы"
1898г.]
Мангбатту. Верхнее течение Нила ["Мы говорим о долине р. Нила. У подножия покрытых дюнами известковых и песчаниковых скал в виде высоких стен, окаймляющих долину, пышно разрослись мимозы и сикоморы, пальмовые рощи красуются рядом с благоухающими садами, сотни ручейков орошают черную тучную землю, хлопчатник, сахарный тростник и индиго покрывают огромные пространства. Среди этой яркой зелени тут и там выглядывают серые глиняные хижины трудолюбивых, но бедных египетских крестьян, известных под именем феллахов...."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]
Кающаяся грешница. [Кающаяся грешница.
Тип кающейся грешницы, возрожденной к новой жизни учением Христа, издавна вдохновляет художников. На двух, зимних выставках, состоявшихся в Петербурге, — английской художественной выставки и выставки русских и финляндских художников к числу лучших картин принадлежат написанные именно на эту тему. Принадлежат они одна члену лондонской королевской академии художеств, г. Гакеру, другая — известному гельсингфорскому художнику.). Эдельфельду. Оба художника назвали свои картины именем прототипа всех кающихся грешниц, евангельской Магдалины, — этого наиболее полного олицетворения чувства покаяния и возвращения от порочной жизни к праведной. Английский художник прибавил к ее имени еще указание на Того Великого нашего Учителя, Который Своим Божественным словом до сих пор совершает чудо перерождения людей.

В настоящем нумере Нивы мы воспроизводим картину английского художника. Ее достоинства тотчас же бросаются в глаза. Все внимание сосредоточивается на лице кающейся грешницы. Оно до того выразительно, что остальная обстановка далеко отступает на второй план. Мы и коснемся последней только мимоходом. Художник переносит нас, на Восток, туда, где Мария Магдалина и Мария Египетская совершили свои великие подвиги. Мы оказываемся в мастерской столяра. Пол покрыт стружками, и изображенная художником сцена разыгрывается у столярного станка. Пред нами стоит высокая фигура хозяина мастерской, ревностного проповедника учения Христа, одного из тех сильных духом людей, которые умели...жечь сердца глаголом", потому что в то время глашатаи правды по большей части нарождались в самой скромной среде. Он победил сердце кающейся грешницы, и вот она стоит коленопреклоненная пред ним. Надо ли пояснять те чувства, которые ее волнуют? Не отражаются ли они с необыкновенного силою на ее лице? Не видим ли мы пред собою воплощенное раскаяние?

Кающаяся грешница отличается красотою: она должна быть красива, иначе она не была бы окружена со всех сторон соблазнами. Но физической ее красоте вполне соответствует и духовная ее красота. Это - сильная натура, которая умеет чувствовать глубоко и правдиво. Стоит только на нее взглянуть, чтобы в этом убедиться. Она раскаялась в прежней своей греховной жизни, и возродилась в новом чувстве, проникающем ее всю до последнего уголка ее богато одаренной души. Ее поза, ее костюм, её взгляд- воплощенное смирение пред покорившею ее новою нравственною силою: на нее она возлагает все свои надежды, ей она предалась до самозабвения, только ею она живет и дышит, в ней все ее спасение. Эти чувства выражены художником с редким совершенством, и поэтому трудно оторваться от его картины и не проникнуться сознанием, что отречение во имя правды от "беззакония " действительно дает человеку новую, лучшую жизнь...

Комментарий журнала "Нива"]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017