Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Берег оз.Танганайки
"Монотонность этой равнины нарушается во первых, — сбросовыми впадинами, в которых лежат мелкие озера и болота, а также большие водоемы восточной Африки, — озеро Ниасса (500 м.), Танганайка (810 м. стр. 151), Виктория (1300 м.), — во вторых, огромными потухшими вулканами - Килиманджаро (6010 м., стр. 163), Кения (5600 м.) и Рунсоро (Рувензори, 500 м., стр. 164); два последние лежат за пределами немецких владений..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.
Просмотров: 2776 | Размеры: 766x647px/75.6Kb
Дата: 25 Ноябрь 2012 | Теги: Танганайка | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Демса-Поха в Адамайе ["Судан—самая жаркая часть Африки. Средняя годовая температура ее достигает 30° Ц. Осадки выпадают в изобилии во время лета и способствуют пышному развитью растительности. Впрочем, природа не носит здесь того разнообразия, которое мы находим в других тропических местностях. Причина этого—отсутствия больших речных низменностей. Африка представляет преимущественно возвышенную страну, с латеритовою почвою, поглощающею все атмосферные, осадки...
Здесь же лежат государства племени гаусса с городами Тимбукту, (главный рынок западной Сахары около 20,000 жит.), Кано в Сокото (с 60,000 жит., стр. 137), Иола и Демса-Поха в Адамайе..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]
Кающаяся грешница. [Кающаяся грешница.
Тип кающейся грешницы, возрожденной к новой жизни учением Христа, издавна вдохновляет художников. На двух, зимних выставках, состоявшихся в Петербурге, — английской художественной выставки и выставки русских и финляндских художников к числу лучших картин принадлежат написанные именно на эту тему. Принадлежат они одна члену лондонской королевской академии художеств, г. Гакеру, другая — известному гельсингфорскому художнику.). Эдельфельду. Оба художника назвали свои картины именем прототипа всех кающихся грешниц, евангельской Магдалины, — этого наиболее полного олицетворения чувства покаяния и возвращения от порочной жизни к праведной. Английский художник прибавил к ее имени еще указание на Того Великого нашего Учителя, Который Своим Божественным словом до сих пор совершает чудо перерождения людей.

В настоящем нумере Нивы мы воспроизводим картину английского художника. Ее достоинства тотчас же бросаются в глаза. Все внимание сосредоточивается на лице кающейся грешницы. Оно до того выразительно, что остальная обстановка далеко отступает на второй план. Мы и коснемся последней только мимоходом. Художник переносит нас, на Восток, туда, где Мария Магдалина и Мария Египетская совершили свои великие подвиги. Мы оказываемся в мастерской столяра. Пол покрыт стружками, и изображенная художником сцена разыгрывается у столярного станка. Пред нами стоит высокая фигура хозяина мастерской, ревностного проповедника учения Христа, одного из тех сильных духом людей, которые умели...жечь сердца глаголом", потому что в то время глашатаи правды по большей части нарождались в самой скромной среде. Он победил сердце кающейся грешницы, и вот она стоит коленопреклоненная пред ним. Надо ли пояснять те чувства, которые ее волнуют? Не отражаются ли они с необыкновенного силою на ее лице? Не видим ли мы пред собою воплощенное раскаяние?

Кающаяся грешница отличается красотою: она должна быть красива, иначе она не была бы окружена со всех сторон соблазнами. Но физической ее красоте вполне соответствует и духовная ее красота. Это - сильная натура, которая умеет чувствовать глубоко и правдиво. Стоит только на нее взглянуть, чтобы в этом убедиться. Она раскаялась в прежней своей греховной жизни, и возродилась в новом чувстве, проникающем ее всю до последнего уголка ее богато одаренной души. Ее поза, ее костюм, её взгляд- воплощенное смирение пред покорившею ее новою нравственною силою: на нее она возлагает все свои надежды, ей она предалась до самозабвения, только ею она живет и дышит, в ней все ее спасение. Эти чувства выражены художником с редким совершенством, и поэтому трудно оторваться от его картины и не проникнуться сознанием, что отречение во имя правды от "беззакония " действительно дает человеку новую, лучшую жизнь...

Комментарий журнала "Нива"]
Караван верблюдов ["Только финиковая пальма и верблюд делают Сахару доступною для человека. Тем не менее, путешествие по этой пустыне полно опасностей и лишений, так как жгучий ветер самум или шамсин (стр. 140) иссушает даже воду в мехах и погребает под грудами песка целые караваны. Вслед за знойным днем, когда воздух накаляется до 56° а песок до 70°, наступает крайне холодная ночь. Вследствие обильного лучеиспускания песчаной почвы в Мурзуке (500 метр.) при ясном небе наблюдается зимою температура — 4 и 5°. Этим объясняется способ одеяния жителей пустыни..."
Альбом картин по географии внеевропейских стран. 1899г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017