Форма входа

Категории раздела

Политика [69]
Старая реклама [18]
Разное [121]
География [350]
Искусство [143]




Поиск на Азбукиведи

Пользовательский поиск в







Приветствую Вас, Гость | Группа "Гости" |
АЗ БУКИ ВЕДИ - "Я буду знать" 

Первая страница на пути в прошлое | Профиль | Регистрация | Вход | Выход | RSS


Первая страница на пути в прошлое » Галерея из прошлого » География » Берег острова Гаваи
"Архитекторы только начинают осваивать морское пространство. Дело в том, что в морской среде иными становятся силы тяготения, масса тел, характер их движения. В толще воды меняется цвет, частично или полностью трансформируется его восприятие. Сейчас на Гаваях архитекторы предприняли попытку учесть
эти специфические особенности. На острове Маун с познавательной и развлекательной целями сооружается башня подводного наблюдения...."

Рисунок из
"Альбома картин по географии внеевропейских стран"
1899г.
Просмотров: 3930 | Размеры: 1249x787px/164.3Kb
Дата: 08 Апрель 2013 | Теги: гаваи | Добавил: ivanov
Просмотреть фотографию в реальном размере

Похожие фото и рисунки:
Вечерний свет [Итальянская выставка в Петербурге. "Вечерний свет"

...С некоторыми из этих картин мы надеемся познакомить читателей впоследствии, а пока остановимся на картине помещаемой в настоящем нумере "Нивы". Она носит двойное название: "Вечерний свет" и "Одни на свете". На заваленке пред избой сидят две женщины, стара и молодая; обе они погружены в глубокую печаль, - должно-быть, кормильца семьи не стало. Может-быть, молодая потеряла мужа, а старая сына. Одиночество обеих женщин выражено очень хорошо. Но ещё луче воспроизведён вечерний свет, погружающий всю природу в тихую меланхолию. Это полное соответствие внешнего и внутреннего мира, природы и душевного настроения, и составляет силу картину, которая, кроме того, отличается большой реальностью.

Комментарий "Нивы" №19]
Народный театр в Таврическом саду [Народный театр в Таврическом саду.

"На народных гуляньях по праздникам бывает обыкновенно средним числом до 6-8 тысяч человек. В садах в это время устраиваются в особых просторных помещениях народные кухни с громадными окнами, так что каждый желающий может наблюдать, как готовится пища; при этом цены самые дешевые (битки, напр., стоять 10 коп., котлеты-7 коп., блины-3 к.) и провизия в высшей степени свежая и, главное, лежит у всех на виду. Из напитков продаются - пиво, квас, сбитень и чай.

Таким образом, благой почин в деле отвлечения народа от пьянства нашел себе ревнивых последователей, и любовь к театру все шире и шире охватывает темные массы. Граф Л. Н. Толстой в своем письме к г. Денисенку, опубликованном в Дневнике Русского Актера (в марте 1886 г.), попытку сделать из театра орудие распространения света между людьми считает огромным по значению делом и называет его Божьим делом..."

1898г.]
Волостные старшины [Волостные старшины и представители инородческого населения России, собравшиеся к торжеству открытия памятника императору Александру II в Москве

"Во дворе дворца была раскинута большая палатка, где устроен был обед для волостных старшин и представителей инородческого населения России. Рядом с ними, в другой палатке, обедали нижние чины георгиевские кавалеры. Государь Император изволил подойти к столам, на которых был накрыт для них обед, и осчастливил их следующими словами: "Я очень рад снова вас увидеть. Благодарю вас за службу, а в особенности георгиевских кавалеров. Пью за ваше здоровье, братцы, и благоденствие. Ура

На память об этом обеде всем присутствовавшим сельским представителям, инородцам и георгиевским кавалерам предоставлено было взять с собою посуду.
Вечером, в Георгиевском зале Большого Кремлевского Дворца дан был обед всем кавалерам ордена св. Георгия. На обеде де изволили присутствовать Их Императорские Величества и все Августейшие Особы."

1898г.]


Абсолютное большинство фотоматериалов и рисунков
подкреплены текстовым описанием в других разделах сайта.
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте.

Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright roma@rio © 2017