Ранее из категории Интересные факты: ""

Солдатская коса и буклет: оказывается, у них столько общего!

У вас есть бизнес, но в последнее время вы стали замечать, что ваши товары/услуги как-то недостаточно продвинуты? Мало того, большая часть передового человечества о них даже не слышала. Что же делать? Из любой ситуации как всегда есть выход.
А что если напечатать старых добрых евробуклетиков? Посудите сами, формат удобен для создания инструкций к технике, гарантийных талонов и меню организаций питания. С помощью фальцевания возможно разделить графическую и текстовую части, а грамотно подобранный привлекательный внешний вид и дизайн в фирменных тонах сформирует у покупателя особенное мнение о компании. Евробуклеты легко вкладываются в конверт для отправки поэтому их удобно транспортировать и рассылать чтобы донести суть продукта до сотен и тысяч потенциальных покупателей.
Остался один вопрос, где все это можно заказать? А вот здесь nnov.org есть ссылка, посмотрите.
Для тех же кто не удовлетворён описанными потенциальными возможностями современной полиграфии предлагаем коротенько справку откуда этот буклет взялся и какие бывают буклеты.

История буклетов

Буклет – это слово родом из Франции, и изначально оно означает совсем не вид полиграфии. Возьмём к примеру архитекторов, так они называют последовательность колец, применяемых как украшение. Можно вспомнить XVII-XVIII столетие тогда завитые локоны волос также называли буклями (от французского boucle). Очень часто букли были накладными и использовались как часть военной амуниции. Немногие знают, что букли и косица в парике солдата или офицера выполняли и функциональное назначение. В косу заплетали железный прут, который защищал от удара рубящим оружием сзади по шее.

Но всё же точная или хотя бы ориентировочная дата изобретения буклета неизвестна. Если говорить о буклете как о виде печатной продукции, то можно обозначить XV век столетием, в котором появилось не только книгопечатание, но дан толчок развитию и остальным видам полиграфии.
Хотя буклеты в том виде, который мы знаем, а именно сложенные листки рекламного или информационного характера появились лишь в XIX веке. Небольшие рекламные листки в это время пользовались особой популярностью. Развивалась ускоренными темпами торговля, большинство людей были обучены грамоте, а межгосударственное общение вышло на новый уровень. В этих условиях новые виды полиграфии оказались очень востребованы. А так как Франция занимала одну из ведущих позиций в мире в сфере торговли в ней проводилось большое количество промышленных презентаций и выставок произведений искусства. Огромному числу людей требовалось быстро и понятно сообщить о премьере: и несомненно, удобнее всего это можно выполнить с помощью складного листочка, в который поместили всю необходимую информацию. Франция стала одним из лидеров новой полиграфии и именно поэтому происхождение слова «буклет» французское.

Буклет сегодня

Современный уровень и возможности печатного оборудования дают возможности производить буклеты разного размера, количества перегибов и полос, разнообразных цветов, которые обязательно останутся в памяти потенциальных покупателей и отразят уникальный стиль вашего предприятия.
Буклет возможно разглядывать по частям, или раскрыв, получить полную страницу. У буклета может быть титульная страница на которой содержится главная информация. Буклет также может иметь название.

Чаще всего, буклеты применяются для передачи информации и рекламы и очень удобны на выставках и симпозиумах, поэтому часто у них яркий и красочный вид. Задача буклета при минимуме размера изложить максимум информации в адрес целевой аудитории.
Распространение буклетов происходит на безвозмездной основе в местах, где увеличенная проходимость. Зачастую под них придуманы отдельно стоящие стойки, где интересующиеся могут взять необходимое количество буклетов. Такой метод распространения имеет название FREE CHOICE или по-русски «свободный или бесплатный выбор».

Виды буклетов

По функциональному направлению буклеты можно разделить на 4 типа:
• Имиджевые. Оформляются в свободной форме на представительских мероприятиях. Цель таких буклетов рассказать о фирме её целях и достижениях.
• Рекламные. Эти буклеты раздают с целью донести до потенциальных покупателей рекламную информацию.
• Почтовые. Рассылаются по почте. Обычно в них размещена полезная информация о товаре и услугах. Обычно, рассылка охватывает постоянных клиентов.
• Информационные. Включают достаточное количество необходимой информации. Реализуются разнообразными способами (специальные стойки, почта).
Кроме того, буклеты различаются по типу сложения: они могут быть в виде «евробуклета», «окна», «книжки», «улитки» или «гармошки».
— «Окно». При таком сложении все сгибы буклета направлены в определённую сторону.
— «Книжка». Стандартный и привычный способ сложения.
— «Евробуклет». Тип сложения, при котором одна сторона вложена в другую. Буклет получил приставку «евро», потому что изначально листовки создавались под конверты евроформата (110х220 мм) для корпоративных переписок, отсюда и название. По современному стандарту, буклет печатается на листах А4 и А3.
— «Улитка». Буклет делится на 4 стороны. Две вкладываются в одну и получается «улитка».
— «Гармошка». Буклет сложен по иному принципу: каждый последующий сгиб направлен противоположно предыдущему.

Далее из категории Интересные факты: ""